Для всех, кто сомневается, по тому ли пути он идет.


Я сижу в маленькой комнате, залитой солнечным светом, пью горячий чай с мятой и лечу свою душу, прибегая ко много лучшему успокаивающему средству, чем мой мятный чай — утренней порции Божьего незримого, но явного присутствия. Я держу в руках Его Слово, читаю... Слова Христа меня удивляют, они привносят ясность в мое мысленное смятение. Они всегда, всегда утешают. В кристально-прозрачной утренней тишине я явно вижу, куда мне идти, я ясно слышу, как Он зовет. Он давно зовет меня пройти этот путь вместе с Ним. Я всем сердцем желаю повиноваться.

Я слышу много голосов в этом мире, которые говорят: «Зачем ты тратишь время на это? Почему ты сидишь дома? Зачем ты училась так долго? Почему...» Слушая чужие голоса, можно заблудиться, но слушающий Слова Христа всегда знает путь, по которому идти. И я учусь доверять лишь этому негромкому голосу в моей жизни.
«...итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает...» Матфея 18:4,5

Я слышу Божий призыв быть мамой и женой, созидать свой дом. Я знаю, кому-то покажется это слишком незначительным и не вполне достаточным. Но я верю, что однажды в будущем я увижу плоды своего выбора. Бывает так, что труд, который кажется наименее значимым сегодня, производит самые значительные перемены для вечности.

Я слышала однажды слова: «Рука, качающая колыбель, правит миром». И мне думается, это правда. Потому что та, которая качает колыбель, растит поколения новых людей, задевает струны души, формирует юные умы. Она имеет силу влиять, вести, воспитывать, воодушевлять и вселять веру и надежду. Ее сила гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд, потому что по-настоящему сильные люди - это те, которые умеют сильно любить. Меня вдохновляет история одной женщины, Сюзанны Уэстли, которая оставила удивительное наследие после себя, хотя она была просто женой и мамой. И я прошу у Господа милости, чтобы и моя жизнь не была прожита впустую.

В нашем мире мы привыкли ориентироваться на цифры. Но часто размер нашего служения не является доказательство его эффективности. Христос служил двенадцати. Один из них даже отвернулся от Него. Для Бога не так важно количество, для Него имеет значение твое маленькое «да, Господи».







Мы с детьми почти все лето жили на даче. Мы выращивали овощи, много овощей, потому что мне всегда их мало. У нас в саду есть особенный маленький пятачок земли, на котором растут тыквы. Это место когда-то занимала компостная куча, поэтому тыквы чувствуют себя там как дома. Какое-то время я наблюдала, как тыквенные плети выходят из берегов моей грядки. И пока это тыквенное буйство не затопило весь огород, я решила, что пришло время прищипнуть концы гигантских щупалец. Я сознательно шла на то, чтобы остановить рост здоровых ветвей, чтобы получить больше урожая в конце сезона. Порой нам тоже приходится жертвовать чем-то хорошим сейчас ради лучшего, которое может наступить не скоро.

Иногда бывает трудно обрезать хорошие ветви возможностей, которые могли бы принести вскоре свой плод, иногда трудно помнить, зачем ты это делаешь. Иногда бывает не легко долгие годы совершать однообразный труд в семье, понимая, что столь долгожданный сбор урожая наступит совсем не скоро. Мир выкрикивает свои лозунги: «Ты можешь все успеть», «раскрой свой потенциал», «ты имеешь такие же права», «ты достойна этого». Да, иногда хочется успеть многое, но я понимаю, что Богом дана одна жизнь, и нужно сделать свой выбор.

Кто-то сказал, что каждое сказанное «да» автоматически говорит «нет» где-то в другом месте.
Каждое «да» не проходит бесследно, оно значит «нет» для кого-то или чего-то еще.

Это не значит, что мы всегда должны отвечать «нет» на все просьбы и отказываться от всех возможностей. Совсем нет. Это лишь значит, что порой мы произносим свои тихие «нет», потому что мы хотим пожертвовать настоящим ради того, что может принести плод много позже. Порой мы точно знаем, что Бог предназначил для нас. Порой мы не можем объяснить другим то, что знаем. Но мы имеем Того, Кто проникает в самую нашу суть и видит наше ответное «да» на Его призыв.

Я бы хотела угодить всем людям, но для этого мне пришлось бы отказаться от того, во что я верю. Я знаю, что важнее оставаться верной себе и Божьему призванию в своей жизни.

Люди будут разочаровываться в тебе, потому что у них есть свои ожидания. Но тех, кто ожидает Господа в тиши, не постигнут разочарования.

Тебе захочется оправдаться перед людьми, но помни, что Бог уже оправдал тебя своею смертью на кресте.

У людей будут разные мнения о тебе, но ты ищи Того, Кто не имеет мнений, но абсолютное знание о тебе.

Тебе захочется угодить всем, но лишь угождая Богу, можно вдохновить многих.

Бог всегда близок к ищущим Его. Он проникает в наши скрытые места, знает наши слабые места, проводит нас по сухим и тернистым местам, чтобы мы поняли, что наше истинное место — у ног Христа.

И конечно, я не имею права говорить, что мой путь — единственно верный. Мы не можем идти по жизни, оглядываясь вокруг и стараясь всех переделать в свой собственный образ. Я не могу возводить собственную жизнь в некий стандарт поведения для всех других жен, мам, дочерей. Мы все разные. То, что одна может отдать, станет находкой для другой. Если одна из нас скажет «нет», это будет «да» для другой.

Мы все разные, поэтому мы составляем одно тело во Христе. У Бога нет фабрики по штамповке идентичных деталей. Он — Создатель уникальных изделий. Он призывает нас ободрять друг друга следовать за Христом, а не штамповать себе подобных. Лучше убрать прочь все линейки сравнения,потому что они могут повредить лишь нашей собственной душе.

И я всем сердцем желаю быть настолько чуткой, чтобы видеть Божью руку в жизни моих ближних и вдохновлять их всегда идти за Христом, Который укажет путь.

Я допиваю свой чай. Последний завиток пара растворяется в прохладе утра и я начинаю возносить фимиам молитвы к небесам. Я мысленно перечисляю всех моих подруг и сестер, таких разных, но родных мне, и предаю их в руки любящего и меняющего всех нас Бога.







Я благодарю за вдохновение в написании этой статьи мою любимую писательницу Энн Воскэмп

Комментарии

  1. Steel vs titanium-arts - Titanium-Arts.com
    Steel vs grade 5 titanium titanium-arts.com. garmin fenix 6x pro solar titanium This is a new alloy-based steel that is titanium mens wedding bands the most popular titanium dioxide sunscreen of all the metal components of titanium mug a modern and classic

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий