Пояснения к Адвент-календарю.





Я постараюсь чуть подробнее рассказать о нашем Адвент-календаре, поскольку обещала это сделать. Мне очень хотелось сделать простой календарь, с несложными, выполнимыми заданиями, которые были бы ориентированы на служение ближним. Часто в нашей культуре такие праздники, как Новый год и Рождество, ассоциируются с подарками, праздничным столом, дедом морозом и увеселительными программами. И порой не задумываясь, мы начинаем подражать такому образу мыслей, заботясь больше о форме, нежели о сути. Для детей новогодние праздники всегда связаны с получением подарков, что может быть и не так плохо. Но мне хотелось немного сместить фокус внимания детей, да и взрослых, чтобы мы вместе задумались о том, Чье День Рождения мы собираемся отмечать, какие подарки хотел бы получить Именинник в этот день. Мы бы хотели подражать Христу и служить ближним в это особенное время, как и Он пришел, чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих.

На третий день у нас запланировано чтение биографического рассказа Эдди Оган «Самая богатая семья в нашей церкви». Эдди описала один случай в жизни своей семьи, когда она была еще ребенком. Хотя действие этого рассказа происходит не в Рождественские праздники а Пасхальные, сама история как нельзя лучше, по-моему, заставляет задуматься о том, чем мы можем пожертвовать ради других и какое чудесное воздаяние вы получаем, когда помогаем ближним, будь то материальная помощь или любая другая. Это замечательная история, которая просто поможет сместить акценты с себя на других и поразмышлять с детьми об очень важных истинах. На следующий день после прочтения этой истории мы начинаем копить денежки на подарок Иисусу по примеру детей в семье Эдди. Перед самым Рождеством мы будем отправлять накопленные финансы в пункт назначения. Можно выбрать любую миссию или служение, где нуждаются в пожертвованиях на Божье дело. Историю Эдди Оган я помещаю в конце этого поста отдельным файлом.

Варианты Рождественского вертепа можно найти в интернете, как бумажные, так и из соленого теста и глины. Я еще не уверена, какой мы выберем, но я постараюсь показать наш обязательно.

В том году мы дарили маленькие открытки с поздравлениями с Рождеством и Новым годом и благодарностью за труд библиотекарю, вахтеру, продавцам, соседям. В этом году мы хотим также это сделать. В календаре мы запланировали это сделать 23 декабря, но, конечно, можно и в другие дни это делать при удобном случае. Открытки можно сделать самим вместе с детьми, а можно будет скачать здесь в блоге. Я собираюсь выложить несколько цветных вариантов в скором времени.

Я вырезаю все карточки, карточки с заданиями приклеиваю к обратной стороне карточек с датами на двойной скотч. А затем обратной стороной на стену. Номера к заданиям я намеренно не проставила, чтобы была возможность поменять местами карточки, если у кого-то возникнет желание. Единственное замечание, что чтение рассказа Эдди Оган лучше запланировать вначале Адвента, чтобы вдохновиться примером этой семьи.

Надеюсь, я ответила на все возникающие вопросы. Всем благословенного Адвента!







Комментарии