Как открыть для себя заново праздник Рождества?/ Христоцентричное Рождество/ Адвент


В последнее время темнеет все раньше. Эта внешняя тьма порой закрадывается в душу, особенно по вечерам. Она находит себе приют в моих хаотичных мыслях. В такие минуты мне кажется, что ничего не получается, что все мои усилия быть терпеливой, дисциплинированной и духовной обречены на провал. Я замечаю лишь беспорядок в доме, горы немытой посуды на кухне, кричащих детей и списки недоделанных дел. Этот мрачный хаос в моей голове выливается потоками раздражения на всех вокруг.

Но утром тьма рассеивается, утром приходят силы, чтобы жить, чтобы искать Христа. Утром я всегда понимаю, что тьма не вечна. И обращаясь к Богу, понимаю, что все, что имею — это дар, просто незаслуженный дар, потому что Господь Христос отвратил гнев Бога Отца от меня Своею заместительной жертвой. И только поэтому я могу вдыхать морозный воздух, могу наблюдать за крупными хлопьями снега, парящими кругом, могу умиляться смеху детей, которые в полном блаженстве барахтаются в свежих сугробах. Только благодаря жертве Христа я могу наслаждаться теплом нашей маленькой квартиры, могу читать книги детям, закутавшись в одеяло, могу вдыхать аромат яблочного пирога. Я дышу, потому что я оправдана Богом по вере. С каждым вдохом я вдыхаю благодать Христа, лишь поэтому я могу жить. Когда ты живешь Христом, ты учишься дышать Его благодатью. Вдох — и ты замечаешь Божьи дары, выдох — воздаешь благодарность. Вдох — ты видишь руку Отца, выдох — славословишь Его. Благость Божья — вот подлинный воздух, так необходимый для жизни, он оживляет мертвые ткани, обдувает надеждой. Дышащие Его благодатью не чувствуют груза вины и греха.

Совсем скоро мы начинаем Адвент, который приведет нас к Рождеству. Адвент всегда начинается во тьме, потому что все мы несем наши раны и боль, разочарования и болезни. Все мы травмированы грехом. Никому не чужды страдания и бессилие. Но чем темнее мрак, тем ярче будет сиять Свет, проникнувший в мир в образе младенца, и уничтоживший всякую тьму. Кажется, что сегодняшняя тьма поглотит нас, но Адвент ожидает пришествия Спасителя. Мы, верные Богу, всегда ожидаем Его пришествия!!!

В темноте Адвента надежда шепчет: «Бог с нам! Бог не покинул нас! Он в нашей боли, в наших болезнях, в наших поражениях. Он скрывается в наших печалях, Его любовь врачует наши раны. И даже если на время покажется, что боль бессмысленна, и тьма побеждает, не стоит доверять этим мыслям. Ученикам тоже казалось, что страдания Христа на кресте были бессмысленны, и тьма победила, пока Он не воскрес в третий день!И мы можем быть уверены, что нашу боль Он тоже обратит в благословение, ведь любящим Его всесодействует ко благу.

Приход Христа в наш мир разрушил все планы врага, Его славный приход принес надежду всем, сидящим во тьме и тени смертной. Иисус Христос, пришедший к страждущим, Своей смертью на кресте поглотил всякую тьму, разорвал оковы греха, обрушил потоки благодати на любящих Его, даровал вечное благорасположение Бога Отца и спасение от гнева. И все это Он совершил для нас, потому что Он любит нас. Разве можно оставаться равнодушным? На вдохе — восхищение Христом, на выдохе — благодарность. Я дышу Его живительной благодатью.

Ожидая Рождество, каждый день мы в семье будем зажигать свечи и читать Божье слово, отрывок за отрывком. А в праздничный вечер мы зажжем множество свечей, которые напомнят нам о победе Христа над тьмой. Каждый день мы будет просто читать отрывки Святого Писания, Которое имеет силу менять сердца.

Мы постараемся отстраниться от предпраздничной суеты, неуемного потребительства и гнетущего беспокойства и вместо этого сосредоточимся на том, что действительно важно. Мы определенно хотим меньше СУЕТЫ в этом году и больше СВЯТОСТИ, меньше БЕСПОКОЙСТВА и больше ПОКОЯ наедине с Божьим Словом, мы хотим меньше ПОТРЕБЛЯТЬ и больше чувствовать ПОТРЕБНОСТЬ во Христе. Мы хотим настоящего Рождества и не соглашаемся на ту дешевую подделку, которую предлагает нам общество потребителей. Мы желаем постепенно день за днем раскрывать удивительный Божий подарок для нас — Бога на земле.

В этом году я решила попробовать использовать простой Адвент-календарь с детьми. Отсчет можно начинать как первого декабря, так и чуть позже. В календаре на каждый день дается задание, которое призвано помочь сосредоточиться на том, что значимо. Некоторые задания, вошедшие туда, я постараюсь пояснить чуть позже. Конечно, не обязательно выполнять все задания. И можно придумать что-то более подходящее для вашей семьи. Главное, чтобы Господь руководил нами во всех наших делах в эти праздники. Пусть Его свет ярко сияет в нас в эти рождественские дни!!!

И когда нахлынут заботы и будет казаться, что нет больше сил, не забывайте дышать: вдох - восхищение Христом и Его дарами, выдох - благодарение.


Скачать Адвент-календарь с заданиями.


Скачать библейские отрывки для чтения на каждый день и рождественские эмблемы можно здесь.




   



Комментарии