Пасхальная традиция/ Последние события в жизни Христа/ Идеи для семей


Приближается праздник Пасхи. Это один из самых любимых мною праздников! Три года назад на просторах интернета я наткнулась на идею украшения пасхального дерева перед праздником. Она мне понравилась, потому как она позволяла привнести немного больше смысла, порядка и символизма в наш праздник. Идея была взята за основу, я добавила то, что считала нужным, так появилась эта Пасхальная традиция в нашей семье.

Наше ожидание начинается за 10 дней до Пасхи. Каждый день мы читаем один отрывок из Библии. Я уверена, что в семье важно практиковать совместное чтение Писания. Даже если дети маленькие, они, как правило, могут понять больше, чем мы думаем. Мы читаем отрывок все вместе и затем кратко обсуждаем его. В руководстве приведены примеры того, чем заняться с детьми каждый день помимо чтения отрывка. Идеи больше подходят для маленьких детей. Я заранее обдумываю, что мы будем делать в этот деть, и готовлю все необходимое. Совсем не обязательно воплощать все идеи, их слишком много, на мой взгляд, приберегите что-то на будущее. Нам нравится развешивать эмблемы на веточках, собранных в лесу, но это не обязательно. Главное помочь детям немного больше понять суть праздника Пасхи, создать особую атмосферу ожидания чего-то важного, попытаться сосредоточиться на духовных истинах, позволить Божьему Слову изменять наши сердца.


Комментарии